18 авг. 2013 г.

Забавность рандомных о... игроков

Очередная игровая сессия длинною в 13 боев на БатШате155.

Уже к четвертому бою я еле сдерживал гомерический хохот и адовую злость, которая возникает у меня при непонимании причин тупейших поступков. После чего еще 9 боев я отыграл "тупо поржать" и понаблюдать за тем, какова вероятность получать одинаковое кол-во бестолковых игроков в свою команду. Как показывает практика и опыт, если началась серия под названием "у вас в команде 10 идиотов нажимающих две кнопки - вперед и стрелять", то прервать её довольно трудно, разве что забить на игру.

Но вот эта сессия немного отличалась от предыдущих. Потому что в команде противников каждый раз попадалось приблизительно такое же кол-во бестолковых игроков... но стоп. Почему же мы раз за разом сливали бои?

И вот тут я заметил ту отличительную черту между "зелеными" и "красными" идиотами. В нашей команде, в 90% случаев идиоты просто ехали вперед и отдавались врагу, позволяя ему уже на старте боя получить количественное и позиционное преимущество. Тогда как в командах красной братии, таких ололо-сливных бестолочей было крайне мало.
Но тут возникает вопрос - откуда тогда уверенность, что у красных были такие же бестолковые игроки?

На вопрос отвечает Александр Друзь нижеприведенный скриншот:


Не замечаете ничего странного, как для 3х побед из 13 боев?



Маленькая подсказка - средний урон в 3300. Это артиллерия(!). Барабанная(!!). С кд в 75 секунд(!!!).
То есть при самых хреновых условиях для БатШата155, я умудрялся выдавать адекватное кол-во урона, но не благодаря какому-то везению с пробитием мауса\е100 в лоб с поджогом, а просто потому что красные бестолочи ехали сливаться не на старте боя, а когда видели, что имеют какое-то преимущество. (И кстати, этот мой урон уже не мог компенсировать зеленой команде то, что мы теряли со сливом наших бестолочей, которые играли целую минуту в своё удовольствие. А именно проигранные позиции и потерянные стволы, которые в бою не сделали никакого урона).


Банально, бой для команды разрушается в тот момент, когда:
а) часть бестолковых игроков отдает свои танки врагу в критической точке карты (например гора на Песчаной реке с правого респа, или склон холма Редшира с нижнего респа)
б) часть бестолковых игроков едут в точку, которая абсолютно не предназначена для их танков (например ИС4+ИС7+Т100Е5 поехали брать замок Химмельсдорфа... угадайте результат боя?), и команда врага реализует преимущество "выключенных" из боя трёх топов
в) часть бестолковых игроков просто тупо сливаются (неважно где), чем создают вражеской команде благоприятные условиях для "нас больше - давайте тупо выедем на врага и убьем его".

После чего на поле боя получается следующая ситуация:

- зеленая команда в меньшинстве, и скорее всего потеряла минимум 1 важную точку на карте.
- не факт, что после слива бестолковых игроков, в команде остались одни толковые игроки.
- другие слабые игроки, оставшиеся в живых после первой волны слива, не могут ничего противопоставить превосходящим силам врага
- существует вероятность (в условиях сегодняшнего ВоТ - довольно большая) что несколько игроков, даже вполне умелых, завидев волну сливов и явно маячащий проигрышь команды, будут играть на свой дамаг, а не на победу команды. Тем самым уменьшая шансы выровнять ситуацию в бою.
- подавляющее большинство игроков, которые остаются вживых на противоположном фланге, с вероятностью 90% так и продолжат тупо ехать вперед на базу врага (при чем явно проигрывая по скорости сопернику, который уже въезжает на базу) либо стоять на месте, опасаясь 1-2 танка врага (в то время, как 3\4 красных на другом фланге, и легко можно понять, что от базы их отделяют лишь эти 1-2 танка да артиллерия).
- в команде остаются игроки, которые полагают, что бездействие (читай кустодрочинг) есть лучше любого действия. Что в итоге приводит к тому, что превосходящие силы врага окончательно "закрывают" зеленую команду в коробке и спокойно уничтожают её.

К чему это всё.
Вот я не понимаю, в чем интерес играть целых полторы минуты, треть которой ты стоишь и смотришь на обратный отсчет? И непонимаю, почему люди считают, что выигрывает тот, кто первым приедет и начнет стрелять. Гитлер тоже так думал...

В очередной раз возникает желание сделать видео под названием "Как играть, если играть не умеешь" и "10 вещей, которые я хотел бы знать 3 года назад". Но еще больше возникает желание напинать по жопе Варгеймингу за то, что они боятся ввести матчмейкинг систему в игру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий